Лицо и тело: инъекции ксеомина

390–31000 руб..
Рейтинг:
153 оценки
  • Инъекционные методики / Коррекция мимических морщин ботулотоксином
  • Коррекция Ксеомином, флакон, 100ед.
    31 000 руб..
  • Коррекция мимических морщин препаратом Ксеомин, 1ед
    390 руб..
Все услуги

Отзывы

  • Впервые в клинику пришла случайно — она расположена в ЖК, в котором я проживаю. Атмосфера там просто на высоте! Красота в мелочах — стильный интерьер, живые цветы повсюду, вкусный кофе в изящных чашечках. Оттуда не хочется уходить! Хожу к Лилии Вячеславовне на различные аппаратные и инъекционные процедуры. Результатом всегда довольна. Лилия Вячеславовна всегда подробно объясняет как проходит процедура, какой будет эффект и реабилитация. Никогда не навязывает ничего лишнего. И не порекомендует пр
  • 5,0
    Достоинства:
    Хороший косметолог. Салон современный, уютный, чистый.
    Комментарий:
    Проблемы мимических морщин в области глаз беспокоили давно. Пришла к косметологу Рейварт Маргарите с данной проблемой. На консультации она посоветовала сделать препарат Ксеомин. Результат мне понравился, ушли заломы и кожа подтянулась. Обязательно пойду на повторную коррекцию. Также хочу сделать курс биоревитализации у данного специалиста.
    • Алиша, добрый день! Большое Вам спасибо, мы очень ценим каждый отзыв о нашей работе и рады, что Вы остались довольны качеством наших услуг. Ждем Вас вновь!
  • 3,0
    Клиника прекрасная. Посещала несколько раз, у разных врачей. Хочется написать отзыв как есть. Была у Екатерины Николаевны в мой крайний приём. Делала самую обычную процедуру- ксеомин. Доктор с самого начала приема была быстра, деловита, и ощущение что я «по быстрому» меня не покидало. Так и случилось. Уколы ставились быстро и со словами «сейчас будет больно». В итоге попала в сосуды несколько раз.. И, как итог посещения клиники красоты я с расплывшимся синяком под глазом пошла домой. Спасибо за
    • Ольга, благодарим Вас за обратную связь и за то, что поделились своим опытом посещения нашей клиники. Мы очень ценим каждого нашего пациента и всегда стремимся предоставить качественное обслуживание и высокий уровень сервиса. Мы искренне сожалеем, что Ваше последнее посещение не оправдало Ваших ожиданий, поэтому хотели бы извиниться за любые неудобства, которые Вы испытали во время посещения клиники. Директор клиентского сервиса уже связался с Вами для разрешения данной ситуации. Мы очень ждем В